SsangYong Actyon опять обновили
Не успели в России возобновиться сборка и продажи корейского компактного паркетника, как с его родины пришло известие о втором рестайлинге. Изменения есть как снаружи, так и внутри.
За пределами России Actyon известен под именем Korando C, этот компактный паркетник выпускается с 2010 года и в 2013 уже пережил один рестайлинг. Согласно информации, распространенной фирмой SsangYong через социальные медиа, продажи во второй раз обновленного Korando C начнутся в Корее уже в январе. Когда посвежевшая машина доберется до других рынков, пока неизвестно, и в России в ближайшие месяцы, скорее всего, будут продавать промежуточный вариант кроссовера, то есть образца 2013 года.
Впрочем, с точки зрения дизайна обновленная машина не всем придется по вкусу — есть в ее облике что-то чужеродное: фальшрадиаторная решетка и фары словно позаимствованы у автомобилей Volkswagen, но искаженны на восточный лад, а секции противотуманок могут показаться слишком вычурными. Сзади изменений меньше — новый бампер и слегка подретушированные фонари.
В салоне новые руль, мультимедийная система и щиток приборов. Последний утратил сходство со щитками приборов некоторых автомобилей Hyundai, спидометр и тахометр теперь утоплены в индивидуальные колодцы с хромированными окантовками, а вторичные индикаторы переехали на размещенный между этими колодцами экранчик бортового компьютера.
Под капотом корейской версии модели изменений нет: Korando C по-прежнему оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. Коробка передач — 6-ступенчая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод предлагается в виде опции.
- Российские дилеры возобновили прием заказов на SsangYong Actyon в конце декабря, на нашем рынке доступные только кроссоверы с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., цены стартуют с отметки 1 169 000 рублей. Параллельно в нашей стране начались продажи субкомпактного кроссовера Tivoli, в том числе его удлиненной версии XLV.
- Осенью прошлого года фирма SsangYong представила на Парижском автосалоне прототип своего нового флагманского рамного вседорожника.