Donkervoor отправится в Нюрбургринг с новым родстером D8 GTO-RS
Нидерландский производитель спорткаров, который весной текущего года заявил о выпуске нового родстера Donkervoort D8 GTO-RS, уже решил увеличить тираж из-за очень большого спроса. Если раньше планировалось выпустить только 40 экземпляров авто, то сейчас компания рассматривает возможность наладить производство еще 14-ти авто.
Родстер D8 GTO-RS создавался изначально для того, чтобы Donkervoort смог снова вернуться на трассу Нюрбургринга и показать там хорошие результаты. К слову, предшественник новой модели почти 10 лет назад вполне успешно выступал на подобных соревнованиях и не раз становился рекордсменом.
Пока компания держит в секрете динамические характеристика авто, зато с радостью рассказывает подробности конструкции. Если сравнивать новый вариант с исходной моделью, то в ней был немного подкорректирован нос авто, боковые элементы и днище. За счет этого удалось снизить сопротивление на 20%.
Под капотом у D8 GTO-RS скрывается 5-цилиндровый турбированный мотор Audi 2.5 TFSI. Специально для этого авто силовую установку немного доработали, установив новый интеркулер, масляный радиатор, облегченный маховик, а также существенно доработав систему выхлопа и программу управления. При снаряженной массе авто в 715 кг, по словам представителей компании, авто может развивать мощность до 380 лошадиных сил.
Прижимная сила родстера достигает 100 кг. И это при том, что у автомобиля нет никаких антикрыльев и сплиттеров. Но зато у него есть отличные аэродинамические элементы, крытые в воздушных каналах, а также спойлеры, днище из углепластика и пр.
Для создания кузова использовалась новая техника по производству углепластиковых материалов, разработанная самой фирмы. Пока подробностей о ней нет. Но компания обещает рассказать о ней во время официальной презентации авто.