Carlsson не для малышей: Mercedes-AMG C 63 S наводит ужас
Тюнинговая компания Carlsson модифицировала экстремальную «цешку» и присвоила ей индекс CC63S. Владельцам суперкаров крайне не рекомендуется связываться с этим суперседаном.
Беспрецедентно мощная четырехдверка Mercedes-AMG C 63 S продолжает привлекать тюнеров к собственной персоне. Весной на Женевском мотор-шоу компания Brabus представила свирепый модифицированный вариант, а сейчас свою версию продемонстрировали их коллеги-конкуренты из Carlsson.
За основу был взят вариант S, вооруженный 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», которая развивает 510 л.с. В стенах Carlsson отдачу увеличивают до 625 л.с. и 825 Нм, то есть тюнинг-кар оказывается на 115 «лошадей» и 125 Нм круче стандартного скорохода. Время разгона до сотни укладывается в 3,8 с — на 0,2 с быстрее заводской «цешки», а максимальная скорость вырастает до 320 км/ч. Если сравнивать CC63SS, скажем, с тем же Brabus, то последний окажется чуть сильнее: в его арсенале 650 л.с. и 820 Нм, а динамика разгона до сотни практически идентичная — 3,7 с.
Традиционно тюнинг-ателье предлагает внешние апгрейды для злобного седана, включающие в себя передний сплиттер, задний диффузор и спойлер, а также дополнительные аэродинамические элементы для переднего бампера и 20-дюймовые колесные диски.
- Подразделение Mercedes-AMG готовит сенсационный гиперкар с агрегатами от болида Формулы 1. Этот монстр выдаст около 1000 «лошадей» и будет выпущен тиражом до 300 экземпляров.
- Суперкар Mercedes-AMG GT R с полноуправляемым шасси и активной аэродинамикой прошел круг Нюрбургринга за 7 мин 10,92 с и занял четвертую строчку в общем зачете среди серийных машин.
Фото: Carlsson