BMW не станет прекращать поставки машин из-за ЭРА-ГЛОНАСС
На прошедшей сегодня в Москве итоговой пресс-конференции представители российского офиса BMW Group объявили цены на новое поколение седана 5-й серии. Также они сообщили, что не станут прекращать поставки некоторых моделей из-за ряда ограничений по системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Главным ньюсмейкером пресс-конференции стала гендиректор BMW Group Россия Елена Смирнова. Она рассказала, что за прошедший год премиальный сегмент, который чувствует себя немного лучше рынка в целом (он, напомним, просел на 11,9%), сократился лишь на 5,3%. Производители премиума на всех продали 130 194 машины. При этом на долю автомобилей BMW пришлось 27 507 машин (+0,1%), а Mini — 1360 (+0,7%).
Ситуация на российском авторынке в сентябре-декабре 2016 года, со слов г-жи Смирновой, дает основания полагать, что рынок нащупал дно и наступивший год будет несколько позитивнее. Причин тут по меньшей мере две: скажется проявление отложенного спроса, да и деньги стали дешевле из-за большей доступности кредитов. «В прошлом году в кредит машины брали те, у кого деньги были, просто они не хотели их вынимать из бизнеса», — говорит глава российского офиса BMW Group.
Лучше всех в стане BMW продавался кроссовер X5 (5203 реализованных машины). За ним следует седан 5-й серии (4426), который пользовался неплохим спросом, несмотря на конец жизненного цикла уходящего поколения. Далее в хит-параде баварской марки разместились X6 (4074), 3-я серия (3740) и X3 (2824). Некоторые модели продавались вопреки тенденциям в своих подсегментах. Так произошло, к примеру, с 5-й и 3-й сериями, чьи продажи выросли, несмотря на негативный тренд. К примеру, «трешка» продемонстрировала 5-процентный рост на фоне упавшего на 24% сегмента премиальных седанов D-класса.
В этом году нас ожидает более двадцати новинок марок BMW и Mini. В частности, уже в марте к нам приедет новое поколение BMW 5-й серии в кузове G30, представленное на днях в Детройте. Сегодня же стали известны цены на новичка. Приводим их в таблице ниже.
Модель
Цена, руб.
BMW 520d
2 760 000
BMW 520d xDrive
2 900 000
BMW 530i
2 990 000
BMW 530i xDrive
3 130 000
BMW 530d xDrive
3 600 000
BMW 540i xDrive
3 600 000
BMW 550i xDrive
5 100 000
В базовой версии 520d седан нынче обойдется в 2 760 000 руб., в то время как в кузове F10 дилеры распродают остатки 2016 модельного года по цене от 2 540 000 руб. за версию 520i. Цены на новый BMW M5 будут объявлены позже ближе к старту продаж.
Ожидаем через пару месяцев и новый кроссовер Mini Countryman, который составляет половину продаж всех Mini в нашей стране. Причем к нам привезут как полноприводную, так и моноприводную версию. О ценах на него мы уже сообщали ранее. К слову, несмотря на скромные продажи в целом, Россия заняла первую строчку в мировом чарте британской марки по числу заряженных Mini в модификации JCW.
Этот год назван в нашей стране годом экологии. BMW решила внести свой вклад в эту историю и привезти в РФ свой электрокар i3 батареей 94 Ач, позволяющей передвигаться без подзарядки до 230 км. Правда, продавать его суждено лишь пятерке дилеров по всей стране. Да и ценник немалый, признала даже сама Смирнова, — 4 360 000 руб. за хэтчбек на батарейках.
Увеличить продажи группы в нашей стране в этом году (конкретные плановые показатели пока не озвучиваются) призваны различные маркетинговые активности. К примеру, в каждом из переформатированных в духе Future retail дилерских центров появится этакий фанат-эксперт, который сможет рассказать потенциальным клиентам все о марке и моделях, но непосредственно в продажах участие принимать не будет. Активничает и кэптивный BMW банк, который снизил ставки до 7,7% годовых. В прошлом году каждый третий BMW и Mini были куплены при помощи заемных средств.
Омрачить картину мог лишь отказ от ввоза в нашу страну сразу нескольких, пусть и нишевых моделей BMW. Как сообщал «За рулем.РФ» причиной стало недопонимание со стороны импортеров нового закона, запрещающего получение одобрение типа транспортного средства (ОТТС) машинами, не имеющими на борту системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, как сообщила сегодня на пресс-конференции Елена Смирнова, отвечая на вопрос «За рулем.РФ», 28 декабря 2016 года представительством BMW Group было получено письмо-разъяснение от Минтранса РФ, в котором сообщается, что получившие ранее ОТТС (выдается сроком до трех лет) машины могут ввозиться в страну до истечения срока действия технического документа. Таким образом, немцы могут продолжить до 2019 года поставки кабриолеты 4-й (включая М4) и 6-й серии (включая М-версии), а также i8, M3 и автомобили 5-й серии GT. Более того, заводы BMW прошли сертификацию в НАМИ на проведение тестов ЭРА-ГЛОНАСС в будущем, что позволит им выдавать соотвествующие заключения.
- О том, что BMW откажется от импорта в нашу страну сразу нескольких моделей из-за ограничений по ЭРА-ГЛОНАСС, мы сообщали летом прошлого года. А на днях стало известно, что аналогичное решение приняли и в стане конкурирующей марки Audi.
- 2017 год станет для BMW годом 5-й серии в России. В ближайшее время дилеры марки приступят к сбору заказов на эту модель. А наш эксперт Михаил Кулешов уже имел возможность проехаться на новичке и составить о нем первое мнение.
Фото: BMW
На прошедшей сегодня в Москве итоговой пресс-конференции представители российского офиса BMW Group объявили цены на новое поколение седана 5-й серии. Также они сообщили, что не станут прекращать поставки некоторых моделей из-за ряда ограничений по системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Главным ньюсмейкером пресс-конференции стала гендиректор BMW Group Россия Елена Смирнова. Она рассказала, что за прошедший год премиальный сегмент, который чувствует себя немного лучше рынка в целом (он, напомним, просел на 11,9%), сократился лишь на 5,3%. Производители премиума на всех продали 130 194 машины. При этом на долю автомобилей BMW пришлось 27 507 машин (+0,1%), а Mini — 1360 (+0,7%).
Ситуация на российском авторынке в сентябре-декабре 2016 года, со слов г-жи Смирновой, дает основания полагать, что рынок нащупал дно и наступивший год будет несколько позитивнее. Причин тут по меньшей мере две: скажется проявление отложенного спроса, да и деньги стали дешевле из-за большей доступности кредитов. «В прошлом году в кредит машины брали те, у кого деньги были, просто они не хотели их вынимать из бизнеса», — говорит глава российского офиса BMW Group.
Лучше всех в стане BMW продавался кроссовер X5 (5203 реализованных машины). За ним следует седан 5-й серии (4426), который пользовался неплохим спросом, несмотря на конец жизненного цикла уходящего поколения. Далее в хит-параде баварской марки разместились X6 (4074), 3-я серия (3740) и X3 (2824). Некоторые модели продавались вопреки тенденциям в своих подсегментах. Так произошло, к примеру, с 5-й и 3-й сериями, чьи продажи выросли, несмотря на негативный тренд. К примеру, «трешка» продемонстрировала 5-процентный рост на фоне упавшего на 24% сегмента премиальных седанов D-класса.
В этом году нас ожидает более двадцати новинок марок BMW и Mini. В частности, уже в марте к нам приедет новое поколение BMW 5-й серии в кузове G30, представленное на днях в Детройте. Сегодня же стали известны цены на новичка. Приводим их в таблице ниже.
Модель
Цена, руб.
BMW 520d
2 760 000
BMW 520d xDrive
2 900 000
BMW 530i
2 990 000
BMW 530i xDrive
3 130 000
BMW 530d xDrive
3 600 000
BMW 540i xDrive
3 600 000
BMW 550i xDrive
5 100 000
В базовой версии 520d седан нынче обойдется в 2 760 000 руб., в то время как в кузове F10 дилеры распродают остатки 2016 модельного года по цене от 2 540 000 руб. за версию 520i. Цены на новый BMW M5 будут объявлены позже ближе к старту продаж.
Ожидаем через пару месяцев и новый кроссовер Mini Countryman, который составляет половину продаж всех Mini в нашей стране. Причем к нам привезут как полноприводную, так и моноприводную версию. О ценах на него мы уже сообщали ранее. К слову, несмотря на скромные продажи в целом, Россия заняла первую строчку в мировом чарте британской марки по числу заряженных Mini в модификации JCW.
Этот год назван в нашей стране годом экологии. BMW решила внести свой вклад в эту историю и привезти в РФ свой электрокар i3 батареей 94 Ач, позволяющей передвигаться без подзарядки до 230 км. Правда, продавать его суждено лишь пятерке дилеров по всей стране. Да и ценник немалый, признала даже сама Смирнова, — 4 360 000 руб. за хэтчбек на батарейках.
Увеличить продажи группы в нашей стране в этом году (конкретные плановые показатели пока не озвучиваются) призваны различные маркетинговые активности. К примеру, в каждом из переформатированных в духе Future retail дилерских центров появится этакий фанат-эксперт, который сможет рассказать потенциальным клиентам все о марке и моделях, но непосредственно в продажах участие принимать не будет. Активничает и кэптивный BMW банк, который снизил ставки до 7,7% годовых. В прошлом году каждый третий BMW и Mini были куплены при помощи заемных средств.
Омрачить картину мог лишь отказ от ввоза в нашу страну сразу нескольких, пусть и нишевых моделей BMW. Как сообщал «За рулем.РФ» причиной стало недопонимание со стороны импортеров нового закона, запрещающего получение одобрение типа транспортного средства (ОТТС) машинами, не имеющими на борту системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, как сообщила сегодня на пресс-конференции Елена Смирнова, отвечая на вопрос «За рулем.РФ», 28 декабря 2016 года представительством BMW Group было получено письмо-разъяснение от Минтранса РФ, в котором сообщается, что получившие ранее ОТТС (выдается сроком до трех лет) машины могут ввозиться в страну до истечения срока действия технического документа. Таким образом, немцы могут продолжить до 2019 года поставки кабриолеты 4-й (включая М4) и 6-й серии (включая М-версии), а также i8, M3 и автомобили 5-й серии GT. Более того, заводы BMW прошли сертификацию в НАМИ на проведение тестов ЭРА-ГЛОНАСС в будущем, что позволит им выдавать соотвествующие заключения.
- О том, что BMW откажется от импорта в нашу страну сразу нескольких моделей из-за ограничений по ЭРА-ГЛОНАСС, мы сообщали летом прошлого года. А на днях стало известно, что аналогичное решение приняли и в стане конкурирующей марки Audi.
- 2017 год станет для BMW годом 5-й серии в России. В ближайшее время дилеры марки приступят к сбору заказов на эту модель. А наш эксперт Михаил Кулешов уже имел возможность проехаться на новичке и составить о нем первое мнение.
Фото: BMW