Amedia TV станет партнером онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ»
Во время презентации онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» 1 ноября на форуме RIW-2016 стало известно, что оператор достиг договоренности о партнерстве с Amedia TV. Сегодня директор по продажам компании Amedia TV Дмитрий Сычугов и директор по маркетингу «Триколор ТВ» Александр Старобинец подписали соглашение о намерениях.
Сейчас партнеры проекта — Tvigle и Tvzavr — предоставили онлайн-кинотеатру около 10 тыс. фильмов. Плюс в библиотеку сервиса входит контент, права на который есть у «Триколор ТВ». Партнерские соглашения подразумевают работу по модели агрегации.
Весь контент онлайн-кинотеатра «Триколор ТВ» доступен в формате HD, его можно смотреть на компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве, подключенном к Интернету. Платформа сервиса — собственная разработка оператора, в которой также используется облачное решение от Tvigle.
Абоненты «Триколор ТВ» могут смотреть в новом сервисе контент бесплатно и без рекламы. Всем остальным пользователям будут показываться рекламные сообщения. В будущем планируется добавление раздела, где можно приобрести фильмы по модели TVOD.
По словам генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, возглавляемая им компания больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер. «Триколор ТВ» — мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого представлены во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром, онлайн-СМИ, технологическими и акционными бонусами для абонентов», — отметил Холодов.
Добавим, что в рамках стратегии мультиплатформенности «Триколор ТВ» также развивает веб-портал tricolortvmag.ru. По данным оператора, 19 октября аудитория проекта составила 2,8 млн уникальных посетителей. А в ноябре планируется запуск мобильной версии этого ресурса. Также в ноябре оператор предложит своим абонентам услугу «Кинозалы «Триколор ТВ».