Технология «корректор фар»
Ночью езда на автомобиле значительно усложняется, а потому ситуация на дороге в темное время суток всегда кажется значительно опасней. Плохая видимость нередко становится причиной серьезных автокатастроф. Не реже случается и такое, что водитель засыпает за рулем. Но, как правило, проблема обычно заключается не столько в ухудшении видимости, сколько в неотрегулированных фарах проезжающих мимо автомобилей. Как правило, это наблюдается только у старых машин: практически все новые автомобили оснащены технологией автоматической корректировки фар.
Данная технология направляет свет от фар таким образом, чтобы он не бил по глазам встречным водителям. В тоже время для Вас видимость ухудшаться не будет. Регулировка фар может быть как ручная, так и автоматическая. Второй вариант является достаточно удобным, поскольку электроника вместо Вас определяет, как должен направляться свет. Если в Вашем автомобиле положение фар корректируется вручную, то в салоне должен присутствовать регулятор, с помощью которого Вы можете самостоятельно изменять угол наклона оптики.
Как и любой механизм, корректор фар также подвергается ряду неисправностей. Конечно же, его самое слабое место – это датчик. Принцип регулировки фар основан на параметрах клиренса. Иногда кронштейн крепления датчика разрушается, и тогда корректор может работать неисправно, поскольку ему будут передаваться неправильные данные. Не намного реже проблема оказывается в контактном соединении. Они имеют свойство закисать и терять собственную проводимость.
Иногда ломается и сам механизм регулировки. На некоторых машинах корректор изначально может неправильно реагировать на сигналы. Если Вы заметили какие-то отклонения в работе данного механизма, обязательно обратитесь в мастерскую. Не забывайте, что неправильная работа фар может спровоцировать очень серьезные ДТП, поэтому относитесь к этому максимально ответственно.