Проверка двигателя при покупке автомобиля
Если Вы задумываетесь о приобретении подержанной машины, важно не только проверить целостность ее кузова, салона и состояние запчастей. Наиболее важной деталью проверки является осмотр двигателя, ведь он не просто так считается сердцем автомобиля. Если на момент приобретения машины состояние двигателя оставляет желать лучшего, то в скором времени оно только усугубится, что приведет к огромным финансовым затратам.
Для начала следует внимательно осмотреть внешний вид двигателя. Тот факт, что он едва ли не блестит от чистоты не говорит абсолютно ни о чем: его запросто можно было помыть перед продажей. Проверьте все резиновые элементы двигателя, поскольку они являются наиболее недолговечными. Затем следует осуществить проверку свечей зажигания. В зависимости от наличия и количества нагара на них определяется качество бензина, которым заправлялась машина, а также правильность настроек мотора и наличие утечек масла.
Проверьте также жидкости, которые находятся в двигатели. Например отсутствие следов утечки, но недостающий до максимальной отметки объем масла – явный признак его сгорания вместе с топливом. А это уже говорит о возможных нарушениях работы двигателя. Скорее всего, причиной такого явления является изношенность поршневых колец. Также немаловажно проверить уровень, состояние охлаждающей жидкости и выход выхлопной трубы. Эти показатели расскажут Вам о том, как водитель относился к автомобилю.
Немного сложнее осуществить рабочую проверку двигателя. Но без этой процедуры обойтись нельзя. Очень внимательно прислушивайтесь к его работе: у подержанной машины могут плавать холостые обороты двигателя, а также двигатель может неровно работать. Мотор должен заводить достаточно легко, то есть, после трех-четырех оборотов коленчатого вала стартером. Если этого недостаточно, стоит задуматься о неисправности двигателя. Также о проблемах свидетельствует наличие посторонних шумов и звуков.
Обязательно проверьте выхлопную трубу. В норме двигатель не должен дымить чересчур сильно. Если дым имеет ярко выраженный черный или серый оттенок – вероятно, что проблема может быть в загрязнении топливных форсунок. Сизый дым появляется тогда, когда масло попадает в цилиндры. Слишком густой белый свидетельствует о том, что тосол попадает в цилиндры. Все вышеперечисленные проблемы являются достаточно сложными для устранения, поэтому лучше откажитесь от приобретения такого автомобиля.
И, конечно же, обратите внимание на следующие моменты. Машина должна заводиться достаточно резво, причем ее не должно «дергать», когда она набирает скорость. Проверьте, как автомобиль справляется с движением в гору. Мощности должно хватать даже на различные подъемы, в противном случае двигатель имеет явные неполадки.
Теперь Вы знаете, как самостоятельно проверить двигатель. Для этого вовсе не нужно искать специалиста, достаточно обратить внимание на вышеперечисленные факторы. Ни в коем случае не закрывайте на них глаза, поскольку эти «мелочи» могут в скором времени потребовать достаточно дорогостоящий ремонт.
Если Вы задумываетесь о приобретении подержанной машины, важно не только проверить целостность ее кузова, салона и состояние запчастей. Наиболее важной деталью проверки является осмотр двигателя, ведь он не просто так считается сердцем автомобиля. Если на момент приобретения машины состояние двигателя оставляет желать лучшего, то в скором времени оно только усугубится, что приведет к огромным финансовым затратам.
Для начала следует внимательно осмотреть внешний вид двигателя. Тот факт, что он едва ли не блестит от чистоты не говорит абсолютно ни о чем: его запросто можно было помыть перед продажей. Проверьте все резиновые элементы двигателя, поскольку они являются наиболее недолговечными. Затем следует осуществить проверку свечей зажигания. В зависимости от наличия и количества нагара на них определяется качество бензина, которым заправлялась машина, а также правильность настроек мотора и наличие утечек масла.
Проверьте также жидкости, которые находятся в двигатели. Например отсутствие следов утечки, но недостающий до максимальной отметки объем масла – явный признак его сгорания вместе с топливом. А это уже говорит о возможных нарушениях работы двигателя. Скорее всего, причиной такого явления является изношенность поршневых колец. Также немаловажно проверить уровень, состояние охлаждающей жидкости и выход выхлопной трубы. Эти показатели расскажут Вам о том, как водитель относился к автомобилю.
Немного сложнее осуществить рабочую проверку двигателя. Но без этой процедуры обойтись нельзя. Очень внимательно прислушивайтесь к его работе: у подержанной машины могут плавать холостые обороты двигателя, а также двигатель может неровно работать. Мотор должен заводить достаточно легко, то есть, после трех-четырех оборотов коленчатого вала стартером. Если этого недостаточно, стоит задуматься о неисправности двигателя. Также о проблемах свидетельствует наличие посторонних шумов и звуков.
Обязательно проверьте выхлопную трубу. В норме двигатель не должен дымить чересчур сильно. Если дым имеет ярко выраженный черный или серый оттенок – вероятно, что проблема может быть в загрязнении топливных форсунок. Сизый дым появляется тогда, когда масло попадает в цилиндры. Слишком густой белый свидетельствует о том, что тосол попадает в цилиндры. Все вышеперечисленные проблемы являются достаточно сложными для устранения, поэтому лучше откажитесь от приобретения такого автомобиля.
И, конечно же, обратите внимание на следующие моменты. Машина должна заводиться достаточно резво, причем ее не должно «дергать», когда она набирает скорость. Проверьте, как автомобиль справляется с движением в гору. Мощности должно хватать даже на различные подъемы, в противном случае двигатель имеет явные неполадки.
Теперь Вы знаете, как самостоятельно проверить двигатель. Для этого вовсе не нужно искать специалиста, достаточно обратить внимание на вышеперечисленные факторы. Ни в коем случае не закрывайте на них глаза, поскольку эти «мелочи» могут в скором времени потребовать достаточно дорогостоящий ремонт.