Пути борьбы с коррозией
Что такое коррозия известно каждому водителю. Но далеко не каждый владелец автомобиля сталкивался с этим процессом хотя бы раз в жизни. Даже если на Вашем автомобиле нет не малейших признаков ржавчины, стоит знать основные способы борьбы с этим разрушающим кузов машины процессом.
Первый путь борьбы с коррозией называется пассивным. Его идея заключается в том, что кузов автомобиля покрывается специальным изолирующим покрытием, то есть, грунтовкой и краской. Такой процесс считается самым эффективным, но любая царапина или скол могут послужить причиной образования коррозии. Поэтому автомобиль необходимо регулярно осматривать и проверять на наличие повреждений. Полезно также регулярно мыть машину и обработать ее воском, который отталкивает воду и она быстрее сбегает с машины.
Второй путь имеет название «активный». От предыдущего он отличается тем, что помимо лака и краски на металл наносятся также различные защищающие покрытия. В основном эти вещества наносят на наиболее подверженные риску участки. Имейте в виду, что такая защита будет эффективна только в том случае, если ее наносить на идеально сухую и чистую поверхность. Если нанести средство на влажное покрытие, то вода может остаться под ним и, соответственно, процесс коррозии будет развиваться еще стремительнее.
Последний, третий, путь носит название «электрохимический». В чем же заключается его суть? Благодаря специальной аппаратуре можно изменить электродный потенциал и сделать так, чтобы коррозия развивалась только в одном месте. Но катодом отныне будет не кузов машины, как ранее, а специальный электрод. Вот он и будет ржаветь вместо машины. Такой способ является наиболее редким из-за своей дороговизны.
Первые два способа идеально дополняют друг друга. Только польза от них будет, если все делать правильно и следить за автомобилем. Если Вы не уверенны, что сможете нанести антикоррозийное покрытие самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.
Что такое коррозия известно каждому водителю. Но далеко не каждый владелец автомобиля сталкивался с этим процессом хотя бы раз в жизни. Даже если на Вашем автомобиле нет не малейших признаков ржавчины, стоит знать основные способы борьбы с этим разрушающим кузов машины процессом.
Первый путь борьбы с коррозией называется пассивным. Его идея заключается в том, что кузов автомобиля покрывается специальным изолирующим покрытием, то есть, грунтовкой и краской. Такой процесс считается самым эффективным, но любая царапина или скол могут послужить причиной образования коррозии. Поэтому автомобиль необходимо регулярно осматривать и проверять на наличие повреждений. Полезно также регулярно мыть машину и обработать ее воском, который отталкивает воду и она быстрее сбегает с машины.
Второй путь имеет название «активный». От предыдущего он отличается тем, что помимо лака и краски на металл наносятся также различные защищающие покрытия. В основном эти вещества наносят на наиболее подверженные риску участки. Имейте в виду, что такая защита будет эффективна только в том случае, если ее наносить на идеально сухую и чистую поверхность. Если нанести средство на влажное покрытие, то вода может остаться под ним и, соответственно, процесс коррозии будет развиваться еще стремительнее.
Последний, третий, путь носит название «электрохимический». В чем же заключается его суть? Благодаря специальной аппаратуре можно изменить электродный потенциал и сделать так, чтобы коррозия развивалась только в одном месте. Но катодом отныне будет не кузов машины, как ранее, а специальный электрод. Вот он и будет ржаветь вместо машины. Такой способ является наиболее редким из-за своей дороговизны.
Первые два способа идеально дополняют друг друга. Только польза от них будет, если все делать правильно и следить за автомобилем. Если Вы не уверенны, что сможете нанести антикоррозийное покрытие самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.