Новые модели автомобилей ВАЗ
Все мы очень хорошо знакомы с такими названиями, как Приора, Зубило, Матрешка, Калина. Так называются поколения автомобилей ВАЗ. Некоторые отечественные машинки настолько полюбились их владельцам, что они готовы проездить на них и всю жизнь — лишь бы время не брало свое. Но, конечно же, есть и недовольные владельцы, которые уже давным-давно пересели в салон новейших автомобилей и даже не представляют, как можно «вручную» управлять машиной.
Большинство из нас различают автомобили ВАЗ только по внешним признакам, совершенно забывая о том, что существенные различия имеются как раз внутри автомобиля. И речь идет далеко не об одном салоне. «Пращуром» всех автомобилей ВАЗ (если, конечно, не брать во внимание Ниву и Ларгус) можно смело назвать поколение зубил. Изначально эти машины комплектовались двигателем, имеющим объем 1,1, 1,3, 1,5 л. Стоит ли говорить, что наибольшей популярности достиг мотор 1,5 л.? Первое время все двигатели были карбюраторными, и лишь спустя долгое время модель 21093 порадовала автолюбителей наличием инжектора. Коробка передач и ходовая часть практически не изменились. Кстати, основным отличием ходовой части этого автомобиля является задняя подвеска, имеющая вид поперечной балки.
Спустя некоторое время на рынке появляется Лада Калина, которая имеет достаточно причудливый внешний вид. Но, несмотря на это, она быстро полюбилась многим автолюбителям. Кроме внешних изменений, практически ничего в автомобиле не появилось. Единственное, о чем стоит сказать, это установка на заднюю балку стабилизатора поперечной устойчивости. В более ранних моделях ВАЗ его не было. К слову, о задней подвески. Если Ваш автомобиль нуждается в замене пружины задней подвески, рекомендуем Вам приобретать пружины только в известных и надежных каталогах, например, http://satom.ru/k/pruzhiny-zadney-podveski-dlya-avtomobiley-vaz/. Здесь Вы без труда сможете найти подходящую пружину для Вашей машины и приобрести ее у надежного продавца.
После Лады Калины появилась Приора. Эта машина привлекла к себе очень много внимания. Произошло это, в первую очередь, потому что автомобиль должен был быть максимально (относительно возможностей того времени) адаптирован под потребности человека. Увы, те, кто решились копнуть поглубже, наглядно убедились в том, что особых изменений по сравнению с прошлыми моделями не произошло. Да, детали машины были немного улучшены, заметно изменился ее внешний вид. Но не более того.
Почему тогда многие покупатели отдавали значительно большие суммы за Приору и Калину, если можно было приобрести ту же Зубилу, которая технически особо не имела отличий? Все дело в дизайне. Ведь и сейчас многие из нас приобретают машины, которые стоят дороже только из-за другого окраса или дизайна. Кроме того, Приора и Калина радовали своими дополнительными опциями. В Зубилах не было ни кондиционера, ни усилителя руля, а звукоизоляция и вовсе оставляла желать лучшего. Именно поэтому нам очень сложно сказать, какой автомобиль все-таки стоит купить, ведь, как говорится, на вкус и цвет.