Замена тормозных дисков шкода
Замена тормозных дисков шкода
Изношенные тормозные диски часто стают причиной аварии при экстренной остановке автомобиля. В таком случае может пострадать не только одна машина или пешеход, но также другие участники дорожного движения.
Где ремонтировать авто
Ремонт автотранспортного средства лучше всего доверить профессиональным механикам автосервиса Москвы. Современные столичные мастерские имеют на вооружении оборудование с ПО.
Диагностическая аппаратура позволяет за короткое время выявить дефекты деталей, а также оценить общее состояние машины. При необходимости работа агрегатов и узлов под нагрузкой проверяется на специальных стендах.
Автосервисы Москвы производят ремонт разных частей автомобиля с гарантией. Обслуживание по договору позволяет клиенту получить услугу вне очереди, по сниженной стоимости получить оригинальные запасные части.
Как заменить тормозные диски
Заменить отработавшие ресурс тормозные диски можно не только в мастерской. Рабочий процесс доступен практически любому владельцу транспортного средства, умеющему держать в руках инструменты.
Замена тормозных дисков «Шкода» производится набором простых инструментов. Для работы в домашних условиях понадобится:
· баллонный ключ N17
· плоская отвертка
· торакс Т-30 и Т-45
· молоток
· домкрат
· щетка
· шприц на 20 мм
· смазка графитовая.
В процессе работы следует учесть, что лучше всего замену тормозных дисков «Шкода» производить вместе с колодками. Если операция производится в летнее время, то необходимо установить литые диски для «Шкода-Фабии» — 15″, улучшающие охлаждение узла и удаление продуктов износа из рабочей зоны.
При визуальной и контактной диагностике на изношенном диске, допустимая минимальная толщина которых должна составлять не менее 19 мм, можно определить наличие «буртов». Узел подлежит немедленной замене.
Рабочий процесс
Ремонт авто начинается с поднятия домкратом колеса, установки опор под бортовую пару и порог, демонтажа колеса и суппорта с диска. Чтобы потом было легче его монтировать, необходимо «утопить» поршень до упора. Используя отвертку удалить заглушки, после чего торексом Т-45 открутить направляющие.
Развести колодки можно только после снижения давления тормозной жидкости в системе при помощи шприца. Тораксом Т-30 открутить винт, удерживающий тормозной диск на чешке, молотком сбить изношенную деталь. При помощи щетки по металлу очистить посадочное место, установить новый диск.
Ремонт авто завершается сборкой узла в обратном порядке, но крепежные винты необходимо покрыть графитовой смазкой. В процессе установки суппорта необходимо обратить внимание на положение пыльника поршня. Не допускать его попадания в зазор между колодкой.
Монтаж колеса производится после установки направляющих и заглушки. После замены тормозных узлов на колесах необходимо прокачать систему, проверить уровень жидкости, при необходимости долить шприцем.
Тестирование автомобиля производится после установки поршней и колодок на рабочее место, повторной проверки уровня тормозной жидкости. Механики автосервиса рекомендуют первые 400-500 км пробега тормозить плавно, без рывков.