Замена рычагов опель
Замена рычагов опель
Исправить поломку автомобиля можно в любом автосервисном центре, расположенных не только на территории Москвы.
Ремонт подвески
В автосервисах Москвы ремонт подвески не займет много времени. Операция не представляет сложности, поэтому регулировку узла или замену рычагов можно произвести своими руками. Для этого потребуется приготовить ключи N 15 и N18.
Начальный этап ремонта заключается в подъеме и установке передней части машины на опору для демонтажа колеса. После удаления брызковика осуществляется обработка клеммного соединения опоры шарового типа и поворотного кулака составом, обеспечивающим легкое откручивание гаек стяжных болтов.
В процессе работы сотрудники автосервисов Москвы рекомендуют фиксировать болт от проворачивания при отсоединении пальца шаровой опоры от поворотного устройства. После удаления гаек крепления кронштейнов для рычагов подвески и болтов, необходимо отсоединить рычаг от подрамника, вынуть его, вывернуть монтажные болты крепления кронштейна рычага, снять кронштейн.
В процессе замены рычагов «Опель» необходимо удалить упорную шайбу, проверить состояние шарнира рычажного кронштейна. При обнаружении дефектов, заменить рычаг аналогом, произвести сборку узла в обратном порядке.
Окончательное закрепление болтов производится после того, как машина будет снята с опоры. Регулировку угла колес необходимо производить в специализированной мастерской.
Рычаги ветрового стекла
Замена рычагов «Опель» на переднем стекле производится в следующем порядке:
· После очистки переднего обзорного стекла необходимо перевести «дворники» в полное нижнее горизонтальное положение, полосой отметить расположение щеток цветным маркером.
· Открыть крышку капота, при помощи вспомогательного инструмента со шпинделя рычага снять колпачок, ослабить крепеж, снять устройство с подвижной втулки.
Монтаж новой детали производится после переведения «дворников» в крайнее горизонтальное положение. Установка детали на шпиндельную втулку осуществляется после совмещения резинового валика с маркировочной чертой.
При ремонте авто и замене рычажного устройства гайка завинчивается рукой, производится промывка и высушивание стекла, проверяется работа «дворников» в активном режиме. В процессе испытания необходимо следить, чтобы щетки не смешались за пределы уплотнительной резинки стекла.
После отключения электропривода «дворники» автоматически возвращаются в нижнее горизонтальное положение. Завершение испытаний и регулировка устройства завершается затяжкой гаек, установкой защитных элементов. Замена стеклоочистительного устройства заднего обзорного стекла производится подобным образом.
При выборе рычагов для ремонта авто следует внимательно осмотреть устройство с целью определения конструкции заднего и переднего сайлентблока. Визуально и по весу устройства почти не различаются, но определить их назначение поможет специальная маркировка и таблица производителя. По техническим характеристикам задний рычаг отличается быстрым износом из-за малой площади соприкосновения резины к основанию устройства.