Замена ГРМ опель
Замена ГРМ опель
Диагностика такой важной детали, как ГРМ, является обязательной профилактикой, обеспечивающей безопасность передвижения на автомобиле. Игнорирование обязательств может спровоцировать не только ослабление натяжения ремня, но нарушение его целостности во время движения машины.
Автосервисы Москвы рекомендуют отслеживать синхронную работу распределительно и коленчатого валов, влияющие на функциональность поршней и клапанов.
Для чего нужен ГРМ
В задачу ремня ГРМ входит управлением скоростью поворота распределительного вала, равного ½ скорости коленчатого вала. Нарушение рабочего ритма в случае ослабления натяжения ремня или его разрыва могут привести к соприкосновению клапанов и поршней.
Специалисты автосервисов Москвы утверждают, что результатом такой «встречи» может стать деформация деталей, требующих дорогостоящего ремонта. Периодическое обследование узла позволит продлить срок службы ремня до ресурса, составляющего 70-110 км пробега.
Диагностика ремня
Чтобы определить, когда следует произвести регулировку натяжения или замену ГРМ «Опель», можно использовать несколько способов:
· танзометрическим датчиком
· если в процессе прокрутки ремня удается сдвинуть его положение более чем на 900, то необходимо увеличить его натяжение.
Процедуру осмотра узла рекомендуется производить с периодичностью 7-8 мес. Замена комплектующего элемента потребуется при попадании на его рабочую поверхность машинного масла или антифриза, а также сглаживании зубьев.
Замена ГРМ «Опель» требует внимания, терпения, наличия свободного времени у владельца авто, ведь параллельно с заменой ремня желательно установить новые натяжные ролики и помпу. Если установка нового ремня произведена неправильно, то нарушается рабочий цикл двигателя.
Процесс замены ГРМ
После того, как автолюбитель убедился в необходимости обновления важной детали и регулировке ее работы, можно приступать к действию. Ремонт авто состоит из нескольких этапов:
1. Подготовить домкрат, набор гаечных ключей и головок, плоскогубцы, ветошь, новый ремень.
2. Открыть капот, отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
3. Демонтировать с воздушного фильтра датчик, снять фильтр.
4. Установить правый борт машины на домкрат, демонтировать колесо.
5. Обеспечить стабильность положения картера деревянными подставками.
Произведя демонтаж опоры правого силового узла, необходимо снять ее вместе с кронштейном. Накидной ключ установить на натяжной ролик, произвести его вращение против часовой стрелки, сто позволит легко снять поврежденный ремень.
При ремонте авто производится выкручивание трех болтов, установленных на фишке датчика распредвала, снять верхнюю защиту, удалить заглушку. Зафиксировав маховик, головкой торакс выкрутить шкив коленчатого вала, снять узел, натяжной ролик генератора, демонтировать нижнюю часть защиты, отсоединить фиксаторы.
Ремень ГРМ снимается после совмещения меток на коленчатом и распределительном валах, ослабления натяжного ролика. Заменив натяжные ролики и помпу, установка ремня и сборка агрегата производится в обратном порядке.