Skoda Kodiaq получил в России новую версию. Она дороже предыдущей!
Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на «вседорожную» версию большого кроссовера Skoda Kodiaq, которая получила приставку Scout в названии.
Kodiaq стал первым кроссовером марки, которая получила версию Scout: до этого так назывались версии легковых моделей компании с увеличенным клиренсом и защитным обвесом. В принципе, и Kodiaq теперь можно назвать если не покорителем бездорожья, то машиной, лучше приспособленной для езды вне дорог с твердым покрытием.
От обычного Kodiaq версия Scout отличается иными бамперами с серебристыми вставками и увеличенным с 187 до 194 мм дорожным просветом. Короткие свесы и новые бамперы улучшили геометрическую проходимость кроссовера: угол въезда увеличился с 19,1 до 20,1 градусов, а съезда — с 15,6 до 22,8 градуса. Все версии оснащаются системой постоянного полного привода с функцией Off-Road. Кроме того, в системе выбора режимов движения появился пятый, который получил название Snow. В нем работа электроники и управление тягой двигателя адаптированы под движение на заснеженной или скользкой дороге.
Из других, бросающихся в глаза отличий можно отметить 19-дюймовые легкосплавные колеса цвета «Антрацит», корпуса зеркал, окантовку оконной линии и рейлинги серебристого цвета, тонированные задние стекла и светодиодные фары.
В интерьере появились декоративные вставки из ясеня, амбиентная подсветка имеет 10 вариантов, руль получил подогрев, а машина уже в базовом оснащении предлагается с 2-зонным климат-контролем и сиденьями с комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Естественно, и на кузове и в салоне есть шильдики «Scout».
В числе опций для Skoda Kodiaq Scout несколько систем помощи водителю: ассистент маневрирования с прицепом, система контроля слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Также кроссовер может оснащаться активным круиз-контролем с системой экстренного торможения и распознавания пешеходов.
На российском рынке Skoda Kodiaq Scout будет доступна с тремя двигателями: 1,4-литровым бензиновым (150 л.с., от 2 193 000 руб.), бензиновым 2-литровым (180 л.с., от 2 504 000 руб.) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с. от 2 464 000 руб.). Напомним, что пока на российском рынке «обычный» Kodiaq предлагается только с полным приводом и в довольно богатых комплектациях. Самая доступная версия с 1,4-литровым турбомотором обойдется в 1 999 000 руб.
- Более доступные версии большого кроссовера Skoda Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде со следующего года.
- А вот маленького кроссовера после того как в России перестанут собирать Yeti у Skoda на нашем рынке не будет.
Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на «вседорожную» версию большого кроссовера Skoda Kodiaq, которая получила приставку Scout в названии.
Kodiaq стал первым кроссовером марки, которая получила версию Scout: до этого так назывались версии легковых моделей компании с увеличенным клиренсом и защитным обвесом. В принципе, и Kodiaq теперь можно назвать если не покорителем бездорожья, то машиной, лучше приспособленной для езды вне дорог с твердым покрытием.
От обычного Kodiaq версия Scout отличается иными бамперами с серебристыми вставками и увеличенным с 187 до 194 мм дорожным просветом. Короткие свесы и новые бамперы улучшили геометрическую проходимость кроссовера: угол въезда увеличился с 19,1 до 20,1 градусов, а съезда — с 15,6 до 22,8 градуса. Все версии оснащаются системой постоянного полного привода с функцией Off-Road. Кроме того, в системе выбора режимов движения появился пятый, который получил название Snow. В нем работа электроники и управление тягой двигателя адаптированы под движение на заснеженной или скользкой дороге.
Из других, бросающихся в глаза отличий можно отметить 19-дюймовые легкосплавные колеса цвета «Антрацит», корпуса зеркал, окантовку оконной линии и рейлинги серебристого цвета, тонированные задние стекла и светодиодные фары.
В интерьере появились декоративные вставки из ясеня, амбиентная подсветка имеет 10 вариантов, руль получил подогрев, а машина уже в базовом оснащении предлагается с 2-зонным климат-контролем и сиденьями с комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Естественно, и на кузове и в салоне есть шильдики «Scout».
В числе опций для Skoda Kodiaq Scout несколько систем помощи водителю: ассистент маневрирования с прицепом, система контроля слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Также кроссовер может оснащаться активным круиз-контролем с системой экстренного торможения и распознавания пешеходов.
На российском рынке Skoda Kodiaq Scout будет доступна с тремя двигателями: 1,4-литровым бензиновым (150 л.с., от 2 193 000 руб.), бензиновым 2-литровым (180 л.с., от 2 504 000 руб.) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с. от 2 464 000 руб.). Напомним, что пока на российском рынке «обычный» Kodiaq предлагается только с полным приводом и в довольно богатых комплектациях. Самая доступная версия с 1,4-литровым турбомотором обойдется в 1 999 000 руб.
- Более доступные версии большого кроссовера Skoda Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде со следующего года.
- А вот маленького кроссовера после того как в России перестанут собирать Yeti у Skoda на нашем рынке не будет.