Opel Speedster
Автомобиль должен появиться на рынке летом 2004 года. Большинство агрегатов будет позаимствовано от недавно представленного покупателям Nissan Micra. Длина машины вырастет до 3.82 м. высота и ширина тоже изменятся (1.42 и 1,64 м). Линейка моторов состоит из чытырехцилиндровых двигателей мощностью от 60 до 170 л.с., а также двух дизелей мощностью 64 и 82 л.с. В 2005 году появится 226- сильная трехлитровая версия V6 Clio Sport. Еще год спустя — в 2006-м — увидит свет так называемый Окрасе — микровэн длиной 3,93 м на базе хэтчбека. Таким образом он станет прямым конкурентом Ореl Мегга и будущему Е1а1 Рито М РУ. Если Вы хотите такое авто, но не уверенны в собственных средствах, всегда можно воспользоваться услугами автозалога. Это отлично выручает во многих ситуациях, когда не хватает денег! Получить кредит под залог авто тут может практически каждый желающий.
Кстати, идеи, которые, возможно, получат серийное воплощение в однообъемном автомобиле, обкатывались на публике с помощью концепт-кара ЕМурзе на осеннем мотор-шоу в Париже. Согласитесь, довольно-таки солидно. Прикупить такие автомобиле захочет однозначно достаточно большое количество людей! Надеемся, цены все-таки позволят это сделать
Не заржавеет
Инициатива Луцкого автозавода по переоборудованию «ижевского каблучка» ИЖ-2717 в грузопассажирскую модель оказалась весьма выгодным предприятием: в минувшем году в Украине было продано 1 564 автомобилей ИЖ-2717, и из них — 493 автомобиля, переоборудованные на ЛуАЗе. В текущем году эту модель, возможно ждет еще больший успех: конструкторы завода предложили потребителям новую модификацию того же ИЖа — Лу- АЗ выпустил опытную партию автомобилей ИЖ- 2717 со стеклопластиковым фургоном. Этот автомобиль рассчитан на четыре пассажирских места, но главное его преимущество — пренебрежительное отношение к коррозии как таковой и меньший вес по сравнению с моде- лью-предшественницей. Производить «стеклопластиковые» каблучки предполагается под заказ.