Выбираем воздушный фильтр для автомобиля
Для любого ДВС критически важно иметь исправный воздушный фильтр. Если неочищенный воздух начнет попадать в поршневую группу, то износ внутренних деталей начнет проходить с нарастающей скоростью. Но ситуацию можно повернуть вспять, если вовремя купить правильный воздушный фильтр. Фильтроэлементы в компании «Инпроминжиниринг»http://inpi-group.ru/.
К нестареющей классике можно отнести жидкостные воздушные фильтры. Они ценны тем, что очищают входящий поток воздуха с помощью обыкновенного дешевого минерального масла, наливаемого на дно жестяной емкости. Для дополнительной очистки от механического мусора, данные виды очистных систем дополнительно комплектуются дешевыми капроновыми фильтрами. Преимущество жидкостных фильтров заключается в их необыкновенной дешевизны эксплуатации – достаточно вовремя менять масло, как воздух, поступающий в цилиндры, окажется вполне качественным.
Но недостатки последнего выбора имеются – такому фильтру необходимо иметь внушительное место в подкапотном пространстве автомобиля, поскольку отличается большими габаритами и повышенной массой. Именно поэтому они преимущественно устанавливаются на двигатели линейки «ГАЗ».
Если требуется более компактный и эффективный воздушный фильтр, то нужно обращать внимание на сухие версии. В последних в качестве очистного элемента используется мелкопористая бумага, способная с легкостью очищать воздушный поток воздуха более чем на 99.98 процентов! Снаружи имеется пластиковый корпус, отличный легкостью и компактными размерами. Чтобы загрязненный воздух не мог проникать внутрь ДВС, производители часто заливают между корпусом и фильтрующим элементом дополнительный изолятор в виде пластизоля, способного оставаться мягким исключительно долгое время.
В плюс нужно отнести возможность изготовления сухого воздушного фильтра любого дизайна и конфигурации, что позволяет с легкостью уместить его в подкапотном пространстве автомобиля. Недаром, современные сухие воздушные фильтры не сразу можно визуально обнаружить!
Вышеуказанные фильтры, в особенности по мере увеличения загрязнения, имеют свойство уменьшать мощность ДВС. Если важно иметь минимальное сопротивление к воздушному потоку, рекомендуется покупать фильтры нулевого сопротивления. Чаще всего в них используются поролоновые элементы, способные пропускать через себя большие объемы воздуха. Фильтры лучшего качества используют пропитанную особым составом бумагу, которая с максимальной эффективностью задерживает любые механические вкрапления и пыль. Недостатки такого выбора имеются – очистные жидкости стоят достаточно дорого, а фильтры нулевого сопротивления, при работе, могут отличаться повышенной шумностью. Но если брать во внимание серьезное увеличение мощности при минимальном расходе топлива, то покупка фильтра нулевого сопротивления для любого форсированного ДВС изначально считается лучшим решением.