ТОП-5 самых крутых американских суперкаров
Что первое приходит на ум, когда речь заходит о суперкарах. Некоторые вспоминают быстрые и роскошные французские Bugatti, другие — один из самых быстрых авто в мире — суперкар Koenigsegg. Но это всего лишь те автомобили, которые у всех на слуху. В других странах тоже выпускаются вполне солидные, роскошные и быстрые суперкары, которые достойны внимания. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о самых интересных американских суперкарах.
Есть такие сверхспортивные авто, о которых знает весь мир. Им принадлежат многие рекорды скорости и победы в некоторых заездах, но вот американские суперкары дают о себе знать не часто, в отличие от масл-каров. Даже если спросить некоторых автолюбителей о том, какие они знают американские сверхспортивные авто, то они с трудом смогут вспомнить хотя бы одну модель. Хотя на самом деле американский автопром может похвастаться достаточно большим количеством солидных как внешне, так и внутренне суперкаров, которые тоже оказали очень большое влияние на развитие таких авто. В нашей статье мы решили рассказать о десяти самых знаковых американских сверхспортивных автомобилях, которые поражают своей начинкой и внешним видом.
Vector W8 Twin Turbo
Начало самой настоящей истории американских суперкаров положили автомобили Vector, которые начали выпускаться почти полвека назад. Саму компанию основал бизнесмен Джерри Вейгерт еще в далеком 1971 году. Однако в течении последующих 18 лет об этой компании было мало что известно. Даже сами американцы порой не знали, чем занимается эта контора. Первым полноценным американским суперкаром можно назвать автомобиль Vector W8 Twin Turbo. Он оснащался силовой установкой, способной выдавать мощность 625 лошадиных сил. Под капотом суперкар имел 8-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. В паре с ним работала 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ни в какое сравнение с современными суперкарами эта модель не годится, но в то время даже такие показатели казались очень впечатляющими. Благодаря такому рывку ему удалось обогнать многих автопроизводителей и стать одной из лучших моделей на американском рынке. На разгон до первой сотни Vector W8 Twin Turbo требовалось всего 4,2 секунды. В те годы такими показателями мало кто мог похвастаться. В период активных продаж такой автомобиль стоил порядка 450 тысяч долларов, но сегодня эта модель продается в 2 раза дороже.
Mosler MT900
В нынешнее время Mosler MT900 считается одним из лучших образцов американских суперкаров. При строительстве этой модели инженеры продемонстрировали все свое мастерство, благодаря чему у них получилась вполне достойная и конкурентоспособная модель. Компанию Mosler основал предприниматель Уоррен Мослер. Производство машин на заводах было налажено более 30-ти лет назад. До выпуска MT900 компания уже успела создать несколько образцов суперкаров и даже наладить их производство. Но они не принесли Mosler широкой известности. Однако с выходом MT900 все изменилось. Именно благодаря этой модели о компании узнали и в других странах. На то время новинка имела очень хорошую начинку, что позволяло ей демонстрировать высокие динамические показатели. Авто оснащалось силовой установкой мощностью всего 350 лошадиных сил, но зато почти полностью двигатель был создан из углеволокна. Благодаря этому удалось значительно снизить вес авто. Это позволило суперкару набирать первую сотню на спидометре всего за 3,5 секунды. Mosler MT900 и по сей день пользуются очень большой популярностью среди любителей суперкаров. Правда, в нынешнее время выпускаются доработанные варианты авто, но таких показателей, как у самого первого Mosler MT900 добиться прока так и не удалось.
Shelby Series I
Первым американским суперкаром, который завоевал мировое признание, стал Shelby Series I. Он появился в 90-е годы прошлого столетия и стал самой настоящей автомобильной легендой. С помощью этой модели американцы смогли доказать, что не только европейцы могут делать настоящие стильные и мощные суперкары.
Автомобиль с открытым верхом получил 4-цилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил. На разгон до первой сотни автомобилю требовалось всего 4,4 секунды, что даже в нынешнее время является очень хорошим результатом. Всего в продажу поступило только лишь 249 экземпляров авто, но если есть большое желание, то Shelby Series I даже сегодня можно найти в продаже, правда, цена его будет очень высокой.
Saleen S7
Ручная сборка авто всегда очень высоко ценилась, поэтому стоят такие машины, как правило, намного дороже всех остальных. Высокое качество сборки и оригинальный дизайн сделали еще один американский суперкар известным за пределами своей страны. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом и впервые предстала перед широкой публикой в Монреале 16 лет назад на гонках. Автомобиль имеет 550-сильный двигатель, но несмотря на это она обладает очень хорошей управляемостью. Из-за высокого интереса к Saleen S7 в 2005 году компания решила повторно наладить производство этой модели, но для перевыпуска ее немного модернизировали. В частности, серьезным доработкам подверглась силовая установка. Двигатель суперкара стал на 200 лошадей мощнее.
Devon GTX
Самым новым американским суперкаром, который прославил своего производителя, является Devon GTX. Он вышел только 8 лет назад, но на рынке просуществовал не так уж долго. Обусловлено это, в первую очередь, очень серьезной конкуренцией. Именно она заставила Devon GTX уступить место более серьезным моделям. Но тем не менее оставлять эту модель без внимания все же не стоит. Американский суперкар обладает такими техническими характеристиками, которые даже для современных авто являются очень хорошими. Автомобиль оснащается 650-сильным 10-цилиндровым двигателем объемом 8,4 литра. Кроме отличных технических показателей суперкар имеет очень стильный дизайн. Несмотря на все это, машина стоит не так уж много, как для своего класса. За такой экземпляр придется отдать всего 500 000 долларов. Производство авто продолжается и по сей день. Каждый год американцы выпускают на рынок по 36 экземпляров своего суперкара, причем регулярно они совершенствуют эту модель и добавляют в нее что-то новое.