ТОП-10 самых удивительных классических авто
Классика всегда в моде, к тому же порой она ценится даже больше, чем многие современные аналоги. Это касается абсолютно всего, в том числе и автомобилей. С того времени, как Генри Форд «посадил всю Америку на колеса», выпустив первый в мире серийный автомобиль Ford Model T, мир кардинально изменился. Автомобили вошли в историю человечества и стали одним из самых востребованных приобретений. Ничего не изменилось и по сей день. Авто плотно вошли в нашу жизнь и для кого-то уже стали неотъемлемой его частью.
С момента первого выпуска серийного авто, который сходил с конвейера миллионными партиями, в автомобилестроительной отрасли много чего изменилось. Автомобили стали более мощными и быстрыми. Внешне тоже произошли существенные преображения. Машины стали намного компактнее и надежнее. Несмотря на очень большое разнообразие современных авто коллекционеры и ценители истории на аукционах борются за то, чтобы купить именно классическое авто и пополнить им свою коллекцию. На таких машинах не выедешь в город да и учитывая их нынешнюю стоимость, вряд ли кто зачет использовать их по назначению. Достаточно уже того, что они будут находиться в гараже, радовать глаз и в очередной раз подчеркивать высокий статус своего обладателя.
В нашей статье мы собрали 10 самых интересных классических авто, которые бы хотел заполучить любой коллекционер.
Ford Model T
На первом месте у нас, конечно же, самый первый серийный автомобиль, который стал доступен обычным людям. Хоть его возраст составляет уже более 100 лет, тем не менее от этого его привлекательность не падает. Tin Lizzie, как еще называли эту модель, с возрастом становится более интересной. До нашего времени дошло не так уж много таких авто. Генри Форд впервые поставил производство авто на конвейер, что позволило значительно сократить время сборки и уменьшить затраты. Сегодня за то, чтобы стать обладателем такого авто, коллекционеры готовы платить баснословные суммы. Их привлекает не только знаковая внешность машины, но и ее огромная роль в развитии мирового автомобилестроения.
Rolls-Royce Phantom I
Rolls-Royce выпускал преимущественно автомобили премиум класса, поэтому первые машины, выпущенные под этой маркой уже в начале прошлого века задавали некий стандарт роскошных и дорогих авто. Самый первый Rolls-Royce Phantom был выпущен еще в 1925 году. Он мог развивать хорошую скорость как на то время и был очень надежен. Для его изготовления использовались исключительно качественные материалы, а благодаря отличной сборке некоторые модели благополучно дожили до наших дней. На сегодняшний день стоимость самой первой модели Rolls-Royce Phantom I достигает 1,2 млн долларов.
Bugatti Type 41 «Royale»
Одно из самых роскошных авто удалось создать Этторе Бугатти в 1931 году. Он задался целью построить автомобиль, достойный королевской семьи. У него это удалось, правда его творение так и не попало в королевский гараж. Всего французы построили только 6 экземпляров данного авто. Каждый из них достигает в длину 6,5 метра и весит более трех тонн. Коллекционеры особенно ценят этот автомобиль, так как многие из них хотят хотя бы раз в жизни прокатиться на королевском авто.
Delahaye 165 Cabriolet
Пару лет спустя после создания «Royale» был создан еще один роскошный французский автомобиль. Не королевский, но он тоже заслуживает внимания. Впервые его показали в 1938 году на автосалоне в Париже. Delahaye 165 Cabriolet вышел тоже ограниченным тиражом всего в шести экземплярах. Для его создания за основу брался настоящий гоночный автомобиль Delahaye 135. Одной из главных изюминок данной модели является очень редкий двигатель Delahaye V12, которым комплектовалась эта модель.
Alfa Romeo 8C 2900B
Примерно в это же время в Италии тоже создавали свой элегантный и роскошный автомобиль. Качественная сборка и свой индивидуальный стиль позволили этой модели стать одним из самых востребованных классических авто. Alfa Romeo 8C 2900 создавали специально для гонок Italy’s Mille Miglia. Первое появление новинки на трассе вызвало фурор, так как ей удалось завоевать в первый же свой заезд призовые места. Чуть позже появилась модель с буквой «В» в названии. Она отличается от гоночного варианта повышенным комфортом. Но ради него итальянцам пришлось пожертвовать ходовыми качествами авто.
Vauxhall Wyvern Caleche
Самый первый Vauxhall Wyvern построили в Австралии в 1938 году. И только через 10 лет такие авто начали выпускать в Великобритании. Именно в конце 30-х годов прошлого столетия General Motors-Holden наладила производство своих авто в Австралии. Там собирали родстеры, седаны и универсалы.
Mercedes-Benz 300SL
Немецкий автопром уже давно завоевал мировую славу и с каждым последующим выпуском новых авто только в очередной раз подтверждает свое преимущество. Одним из самых известных вариантов классического авто немецкой марки является автомобиль Mercedes-Benz 300SL. Его отличительной особенностью являются двери типа «крыло чайки». Этот автомобиль изначально планировался только как гоночный вариант, но потом было налажено его коммерческое производство. Среди серийных авто именно эта модель стала первой, имеющей систему прямого впрыска топлива. К тому же на то время именно Mercedes-Benz 300SL являлся самым быстрым автомобилем, так как ему покорялась скорость 260 км/ч.
Ferrari 250 Testa Rossa
Этот автомобиль фигурирует во многих рейтингах. Он является не только самым востребованным классическим авто среди коллекционеров, но еще и одним из наиболее редких и дорогих экземпляров. Благодаря своей производительности и надежности Ferrari 250 Testa Rossa считалось одним из лучших гоночных авто своего времени.
Jaguar E-Type
Кто-то может с этим не согласиться, но Jaguar E-Type очень многие эксперты и коллекционеры считают одним из самых красивых авто в истории. Уже только по внешнему виду можно сказать, что это авто создано именно для сельских дорог Франции 1960-х годов. Несмотря на то, что это купе является спортивным, оно создавалось только лишь для того, чтобы обеспечить водителю максимально комфортные условия.
Ford Mustang
Автомобильную отрасль США в 1964 году прославили автомобили Ford Mustang. Хоть в продаже такие авто появились только лишь годом позже, но все же особенно ценными для нынешних коллекционеров являются именно экземпляры, выпущенные в 1964 году, так как они были первыми. Особый интерес Ford Mustang представляет потому, что это был первый автомобиль со столь агрессивным дизайном. К тому же даже сегодня такие авто являются еще доступными и имеют невысокую цену, поэтому позволить купить себе классический Ford Mustang может даже начинающий коллекционер.