Техническое обслуживание Nissan
Техническое обслуживание Nissan
Регламентное техническое обслуживание автомобилей Ниссан необходимо выполнять строго придерживаясь рекомендаций завода-производителя.
Ваш автомобиль Ниссан требует технического обслуживания, лишь раз в 15000 километров или 1 раз в год. Это не напряженный график для безопасной и безотказной эксплуатации автомобиля.
Регламентное ТО включает не только замену технических жидкостей и фильтров, но и комплексную проверку автомобиля. Поэтому «замена масла» в машине, это еще не техническое обслуживание Ниссан.
Почему необходимо проводить полное сервисное обслуживание?
В нашем техцентре при проведении ТО мы уделяем особое внимание диагностике. Помимо замены масел, фильтров, свечей зажигания автомобиль тщательно осматривается на подъемнике. Выявляются люфты в подвеске и рулевом управлении, подтеки технических жидкостей, посторонние шумы при работе мотора и трансмиссии.
Диагностическое оборудование Consult III+ позволяет качественно произвести диагностику электроники автомобиля. Дилерский сканер поможет идентифицировать неисправности автомобиля и экономно устранить их.
Диагностика на амортизаторно-тормозном стенде поможет оценить состояние подвески и тормозов на каждом колесе.
Современный стенд сход-развала колес определит не только углы установки колес, но и возможные люфты в рулевом управлении и ходовой части.
Если в гарантийный период техническое обслуживание в неофициальном сервисе Ниссан, вызывает противоречия, то в послегарантийный период большинство автовладельцев отдают предпочтение специализированным техцентрам с более низкой ценой за плановое ТО.
Перечень работ по техническому обслуживанию для определенной модели Ниссан, а также цены на ТО можно посмотреть в Калькуляторе ТО. После расчета стоимости ТО Ниссан Вам будет предложено записаться к нам в удобный для Вас день.
Ждем Вас в нашем техцентре!