Замена тормозных дисков передних тойота
Замена тормозных дисков передних тойота
Проточка и замена тормозных дисков на Тойоте. Ремонт авто любой сложности в Москве.
Почему своевременная замена передних тормозных дисков на Тойоте играет такую важную роль? Ответ прост. При торможении автомобиля изменяется центр тяжести и загружается передняя ось. Чем интенсивнее водитель давит на педаль, тем большая масса авто смещается вперед. Именно поэтому хорошее состояние передних дисков – залог безопасной и уверенной езды.
Какие признаки указывают на скорый ремонт автомобиля
Тормозная система в целом и передние тормозные диски в частности, требуют повышенного внимания автолюбителя. В линейке автомобилей Тойота используются в основном вентилируемые диски. В зависимости от модели они имеют разный диаметр и номинальную толщину, но минимальное значению не должно быть меньше 23 миллиметров.
На основании характера поведения авто на дороге и субъективной оценки водителя можно сделать предварительный вывод о состоянии тормозов. О скорой замене передних тормозных дисков Тойоты свидетельствует:
· Увод в сторону при интенсивном торможении;
· слишком мягкая или неинформативная педаль тормоза;
· чересчур быстрый износ тормозных колодок;
· биение педали (не путать со срабатыванием ABS) и неравномерное снижение скорости.
Еще один фактор, указывающий на необходимость замены – это наличие трещин, сколов и разная толщина стенок диска. Наш автосервис в Москве выполняет качественную диагностику с выявлением внешних и внутренних повреждений. Весь цикл операций выполняется с соблюдением требований производителя и собственных наработок.
Нужно помнить, что проточку дисков на предмет устранения выработки и повреждений поверхности, можно делать лишь единожды. При многократных проточках возможен риск поломки диска вследствие истончения, что сулит самые непредсказуемые последствия.
Как проводится замена передних тормозных дисков Тойоты
В первую очередь специалисты определяют артикул по каталогу и предлагают на выбор установить оригинал или дубль. Далее приобретаются диски и ремкомплект. Следующий этап – демонтаж:
· В начале ремонта авто из расширительного бачка ГТЦ откачивается тормозная жидкость;
· автомобиль устанавливается на подъемник;
· снимается суппорт и колодки;
· фиксируется ступица и ослабляется крепление дисков;
· демонтируется скоба суппорта и прижимные пружины;
· в технологические отверстия закручиваются болты и снимаются диски;
· очищается датчик и шестерня АБС;
· монтируется новый диск, смазываются направляющие втулки, и сборка осуществляется в обратном порядке.
После сборки штекера электропроводки ABS садятся на герметик для предотвращения попадания влаги.
Новые диски нужно обязательно правильно обкатать. Первое время нежелательно интенсивно давить на педаль тормоза. Идеальный вариант – порядка 30 – 40 плавных остановок со скорости 90 – 100 км/ч для эффективной приработки дисков и колодок. Важный нюанс. Не стоит ставить старые колодки в паре с новыми дисками. Это чревато образованием рисок и канавок на зеркале диска со всеми вытекающими.
Наш автосервис в Москве выполняет любые работы по ремонту тормозной системы. По желанию клиента проводится полная диагностика ходовой с рекомендациями по неотложному и плановому обслуживанию автомобиля, и предоставлением гарантии.