Lamborghini: история роскоши
Основателем компании является Ферручио Ламборгини — владелец тракторного завода и фабрики по производству промышленных нагревателей и охладителей. Он в свои 47 лет не побоялся нового для себя дела и создал автомобиль, который сегодня прочно ассоциируется с мощью и скоростью, которые сочетаются с невероятной роскошью, так же смотрите Современное штатное головное устройство для вашего авто на discout.ru/category/shtatnye-golovnye-ustrojstva.
Сегодня существует две версии. Первая – легендарная, согласно которой, Ферручио поспорил с Энцо Феррари о надежности производимых тем автомобилей и, получив от Энцо совет, получше приглядывать за надежностью своей техники, разозлился и пообещал создать свой автомобиль, превосходящий «скудерию». Официальная же версия гласит, что Ламборгини уже с 40-вых годов проявлял значительный интерес к спортивным автомобилям и, так как впоследствии, ездил на них каждый день, прочувствовал на себе все недостатки таких машин, как Ferrari, Lotus, Maserati и т.п. И потому решил создать свой автомобиль, который был бы лишен этих недостатков.
И, как итог, в 1963 году с нового завода знаменитого итальянца Automobili Ferruccio Lamborghini сошел первый автомобиль его разработки — Lamborghini 350 GT. Он произвел фурор на рынке спорткаров и к концу 60-ых годов автомобили производства Lamborghini получили признание во всем мире. Однако нефтяной кризис 1972 года внес свои коррективы в планы Ферручио Ламборгини и вынудил его продать 51% акций миллиардеру Россетти. В 1974 году Ламборгини расстался с оставшимися акциями своего завода.
Компания же продолжила свое развитие, но уже не так успешно, как прежде: в 1978 году она обанкротилась. После ряда перепродаж, Lamborghini с 1987 году находилась в составе концерна Chrysler, и её новый владелец поднял уровень продаж до максимальной величины за всю историю существования автомобиля. В 1991 году с конвейера начала сходить знаменитая модель Lamborghini Diablo, которая пришла на замену Lamborghini Countach, выпускавшейся уже почти 20 лет.
Однако концерн Chrysler из-за финансовых трудностей все равно продал Lamborghini индонезийской инвестиционной компании MegaTech. После чего завод перешел в собственность Audi AG, входящей в концерн Volkswagen Group, под контролем которой Lamborghini находится и по нынешнее время.
На сегодняшний день, компания выпускает три модели автомобиля Lamborghini: Gallardo, Aventador, Sesto Elemento.