Bugatti раскрыла секреты создания купе Chiron
Обычно процесс создания автомобилей остается за огромным тайным занавесом, за который не пускают покупателей. Но компания Bugatti решила немного приподнять его и рассказать, как именно собираются популярные купе Chiron и какие этапы проходят перед тем, как попасть в гараж к своему покупателю.
Bugatti Chiron с 1500-сильным мотором W16 в техническом плане является очень интересной моделью. В связи с этим многих автолюбителей может заинтересовать и процесс производства таких авто. На данный момент фирма работает над созданием 15-ти таких гиперкаров. Всего же в 2017 году планируется впустить только 70 экземпляров авто. И это при том, что заказы оформили уже 220 покупателей. Всего же компания намерена выпустить 500 Bugatti Chiron, каждый из которых будет стоить не менее 2,4 млн евро.
Производство каждого авто занимает примерно полгода. Все машины собираются на французском заводе в Мольсеме. Непосредственно в самой мастерской трудятся 20 человек, которые вручную собирают каждое авто. Отметим, что всего Chiron состоит из 1800 частей. Окраска производится тоже вручную. И иногда она может занимать 3 недели. Чтобы кузов обрел необходимый цвет, иногда приходится наносить 8 слоев краски, при этом каждый из них отдельно сушится и полируется.
Мотор собирается на другом заводе в Зальцгиттере. После сборки он обязательно проходит тестирование длительностью не менее 8-ми часов. Завершающей стадией постройки автомобиля является монтаж интерьера. После этого автомобиль полностью оборачивают в прозрачную пленки и отправляют в аэропорт Кольмара, расположенный за 300 км от самого завода. Та проводятся тесты на скорость 250 км/ч и более. После этих испытаний авто снова возвращается на завод для замены шин и трансмиссионного масла. После этого Chiron ждет еще 50 км испытаний, а также окончательная чистка и полировка.