Чем удивил Конкурс элегантности в Великобритании
Празднования, приуроченные к 90-летнему юбилею королевы Великобритании, продолжаются до сих пор. В начале сентября на территории Виндзорского замка состоялся Конкурс элегантности, приуроченный к этой знаменательной дате. Из разных уголков Европы на мероприятие привезли более тысячи эксклюзивных автомобилей, которые превратили выставку в уникальное шоу. Мы решили рассказать, чем же именно запомнился конкурс и какие интересные модели особенно отметили автолюбители.
Чтобы привлечь внимание к выставке и сделать ее более интересной, были показаны 60 самых редких автомобилей в мире. Среди них особенно стоит отметить Daimler 6HP, выпущенный 116 лет назад. Этот автомобиль принадлежит самой королеве. Также удостоился большого внимания Ferrari 250 GT Pininfarina Series I Cabriolet.
Самые уважаемые автоклубы Великобритании постарались привезти на эту выставку все автомобили, которые принимали участие в первом Гран-при Великобритании, состоявшемся в 1926 году. А, к примеру, компания Aston Martin, привезла на конкурс все самые первые модели своих автомобилей.
Итак, давайте теперь более подробно остановимся на тех авто, которые больше всего привлекли к себе внимания автолюбителей.
Alfa Romeo 1750 GS 6C Figoni Coupe
- 1 Alfa Romeo 1750 GS 6C Figoni Coupe
- 2 Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia
- 3 Aston Martin DB2 Prototype «UMC 272»
- 4 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione
- 5 Ferrari 250 GTO
- 6 Lamborghini Countach LP400 «Periscopio»
- 7 Ferrari Testarossa Spider Valeo
- 8 Ferrari 288 GTO Evoluzione
- 9 Peugeot Oxia Prototype
- 10 Alfa Romeo Touring Superleggera Disco Volante Spyder
Автомобиль выглядит очень элегантно и стильно, но несмотря на это он не один раз принимал участие в гонках и даже становился победителем в своем классе. Проектированием кузова специально для данной модели занималась компания Figoni and Falaschi. Хорошую гоночную историю имеет модель с открытым верхом. Ей удалась даже в 1935 году победить в гонках «24 часа Ле-Мана».
Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia
Этот автомобиль вообще стал уникальным для своей эпохи, так как имел очень хорошую производительность. Его выпустили в 1938 году. Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia собран в единственном экземпляре для демонстрации возможностей используемой подвески. Над созданием уникального кузова авто трудились специалисты парижского ателье Jacques Saoutchik. Как внешне, так и внутри авто получилось не похожим ни на одну из существующих моделей. Необычный дизайн отлично сочетается с параллельной системой открывания дверей, а салон автомобиля вообще напоминает кабину самолета.
Aston Martin DB2 Prototype «UMC 272»
А на этом автомобиле ездил известный английский предприниматель Дэвид Браун. С 1946 года по 1971 он даже являлся владельцем компании Aston Martin, которую купил всего за 20,5 тысяч фунтов стерлингов. Чуть позже из-за финансовых трудностей он продал фирму. Но именно под его руководством компания ввела аббревиатуру «DB», которая является инициалами его имени и фамилии. Машина, которая появилась на выставке, стала всего лишь четвертым экземпляром, для строительства которого использовалось шасси DB2.
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione
Все любители гонок должны знать имя сэра Стирлинга Крофарда Мосса. Это легендарный британский автогонщик, который за период своей активности завоевал 16 различных побед и очень много раз становился серебряным и бронзовым призером. За рулем Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione Мосс завоевал три победы, одна из которых ему досталась в 1960 году на Goodwood Tourist Trophy.
Ferrari 250 GTO
Автомобиль еще одного легендарного гонщика был выставлен на конкурсе. Ferrari 250 GTO принесло Грэхему Хиллу 2-е место на Goodwood Tourist Troph в 1962 году. Это не самое яркое выступление английского автогонщика, так как он стал единственным в мире спортсменом, который выиграл все три самые престижные гонки в мире. Возможно, именно благодаря ему этот автомобиль заслуживает внимания. К тому же именно эта модель Ferrari 250 GTO имеет знаковый классический дизайн, но в белом цвете.
Lamborghini Countach LP400 «Periscopio»
Всего компания выпустила только 150 экземпляров LP400 «Periscopio», что сделало этот автомобиль одним из самых желанных в мире. Спорткар оснащен 4-литровым двигателем v12, который способен развивать мощность до 375 лошадиных сил.
Ferrari Testarossa Spider Valeo
За всю историю развития компании был собран и выпущен всего один единственный кабриолет Ferrari Testarossa Spider Valeo. Его создали в Маранелло. Авто разрабатывалось специально по заказу успешного промышленника и предпринимателя Джанни Аньелли в период его руководства компанией Fiat SpA. Управляя таким серьезным бизнесом, он вполне мог позволить себе эксклюзивное авто.
Ferrari 288 GTO Evoluzione
Как видим, итальянские авто в изобилии были представлены в Великобритании, причем среди них достаточно эксклюзивных авто, которые вряд ли удастся увидеть в любом другом месте. Ferrari 288 GTO Evoluzione выпускалась всего в 4-х экземплярах, поэтому его можно отнести к самым редким авто в мире. Именно на основе этой модели чуть позже была создана легендарная F40. GTO Evoluzione создавался в качестве гоночного авто и итальянцы надеялись, что оно сможет принимать участие в гонках. Но эту модель так и не допустили на трек, так как данный класс считался слишком опасным и был запрещен для участия в гонках.
Peugeot Oxia Prototype
Модель с необычным дизайном внешне напоминает гоночное авто, но на самом деле это обычный автомобиль, который тем не менее имеет отличные технические характеристики. Под капотом у него спрятан 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель, который способен развивать мощность 680 лошадиных сил. Максимальная скорость Peugeot Oxia Prototype достигает 348 км/ч.
Alfa Romeo Touring Superleggera Disco Volante Spyder
Несмотря на такое изобилие раритетных авто, среди современных машин тоже есть вполне достойные вариант. Им вполне можно назвать Disco Volante Spyder. Для создания этой модели за основу брался 8C Spider. Разработка этого авто завершилась только в этом году и компания уже успела выпустить 7 экземпляров. Для создания кузова активно использовалось углеволокно, при этом вся сборка машины полностью проводилась вручную.