Только «мелочи»
Модель Магеа как обладательница «самого престижного» типа кузова считается флагманом модельного ряда «Паи. В зависимости от комплектации «итальянцев» начинка машин заметно различается. На самых дешевых версиях она довольно бедна. Например, на экземплярах первых лет выпуска АБС — элемент дополнительного оборудования. под крышечкой на центральной панели может не оказаться штатной магнитолы. Зато кондиционер (а для самых заинтересованных можно купить еще и осушитель кондиционеров https://ukrzap.ua/select/Osushitel-kondicionera), подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля и центральный замок присутствуют практически всегда.
Дизайн и эргономика салона — на характерном для «итальянцев» традиционно высоком уровне.
Рабочее место водителя очень удобно, а благодаря четырем регулировкам сиденья и возможности изменения высоты рулевой колонки, высоты крепления ремней бетоном буде, удобно «драйверу»» любой комплекции.
Специально для нас
На приборной панели все доступно и понятно. Для контроля за открытыми дверями предусмотрена соответствующая индикация. а об износившихся тормозных колодках сообщит специальная сигнализация. Для мелких вещей есть разнообразные «бардачки» и карманчики, Все продумано, каждой мелочи, найдется свое место, есть, где расположить и три пассажира на заднем сиденье, правда, будет тесновато, зато для двоих пространства хватит с лихвой. Система отопления и кондиционирования очень эффективна, а на большинстве экземпляров она снабжена противопылевым фильтром. В общеи, вроде бы все на уровне, но, увы, в этой бочке меда имеется своя ложечка дегтя: после нескольких лет отечественной эксплуатации детали салона начинают очень неприятно поскрипывать и потрескивать. Также зафиксированы неоднократные случаи поломок ограничителей дверей и разрушения их петель.
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии, большая его часть имеет двухстороннюю оцинковку, только крыша, крышка багажника и капот — одностороннюю.