Немцы «сравнили» Ладу 4×4 с Bentley Bentayga. Выводы неожиданные!
Немецкое издание Bild провело «честный» сравнительный тест нашей «Золушки» и британского «Лорда» и попыталось выяснить, какой автомобиль доставляет больше удовольствия от вождения. Шутливый тест с долей издевки.
Для начала напомним, что Lada Taiga — это экспортное название Лады 4×4. Поначалу очень удивило, почему немцы решили сравнить наш скромный внедорожник с роскошным кроссовером Bentayga. Общего ведь у них немного — оба полноприводные, имеют регулируемые наружные зеркала, люки на крыше и четыре колеса. Вот, пожалуй, и все. Ан нет — benTAYGA и TAIGA, согласитесь, в названии автомобилей много общего, особенно когда произносишь эти слова.
Немецкое издание отмечает, что 4×4 ускоряется до сотни за 20 секунд, а Bentyaga делает это в четыре раза быстрее — за 4,8 секунды. При этом Lada Taiga стоит приблизительно 12 000 евро, а за Bentley Bentayga, в зависимости от комплектации, попросят не менее 224 000 евро, то есть почти столько же, сколько за почти 19 (!) Лад.
В «русском» автомобиле, продолжает Bild, все «дышит» семидесятыми: начиная с замка зажигания, который расположен слева, заканчивая переключателем указателей поворота, дворниками и фарами. Когда показали первую Ладу, а было это в 1976 году, подушки безопасности еще не изобрели, поэтому нет их до сих пор и во внедорожнике, пишет издание. Ладе, по мнению немецких журналистов, не требуется радио, коробка скоростей поет свои песни, разные при каждом переключении. В Тайге на 135 км/ч 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с начинает «вибрировать». Автомобиль совершенно негоден для шоссе, но на лугу ведет себя весьма неплохо.
Что такое Bentley Bentayga? Запах дорогой кожи, отделка из древесины ценных пород, переключатели из алюминия, убаюкивающе-удобные кресла. Когда оживает восьмицилиндровый 435-сильный дизельный мотор, ты не едешь, а буквально «уплываешь» на автомобиле.
Немецкий журналист припарковывает Тайгу перед роскошным салоном Bentley и просит управляющего директора Карстена Майера высказать свое мнение о внедорожнике, а сам готовится насладиться «культурным шоком». Однако он очень ошибается.
«Я вырос с Volkswagen Beetle и многое в Тайге напоминает мне о Жуке. Фурнитура, переключатели, все это в Ладе 4×4 сделано очень аккуратно. Мне нравится естественный характер автомобиля. Он кажется очень надежным», — отмечает топ-менеджер.
Явный победитель «честного» сравнительного теста — клиент, подводит итог Bild. Он (или она) в 2017 году, прежде чем все мы будем ездить на самоуправляемых автомобилях, пока еще может сделать выбор между соблазнительно снобистским Bentley и 19 российскими грубыми «парнями» Лада.
- Иностранцы вообще любят тестировать наши старые модели. Так, большой популярностью пользуются тест-драйвы «американца» российского происхождения Павла Суслова, который тестировал сначала ВАЗ-2106, а потом и УАЗ-469.
- Как бы то ни было, Lada 4×4 все еще популярна и продолжает обрастать новыми версиями. На этот раз АВТОВАЗ представил модификацию, способную штурмовать самое серьезное бездорожье.