Мысли вслух
Весь вечер был посвяшен обсуждению нашей проблемы, и, в частности, подходу к выбору резины. Говорили далеко не о рисунках протектора и величинах тормозного пути. Вопрос стоял другой: какие шины больше подходят для внедорожной езды — с камерой или без? Мнения разделились.
Весь вечер был посвяшен обсуждению нашей проблемы, и, в частности, подходу к выбору резины. Говорили далеко не о рисунках протектора и величинах тормозного пути. Вопрос стоял другой: какие шины больше подходят для внедорожной езды — с камерой или без? Мнения разделились. Точно мы знаем только одно: http://www.bodry-wheels.spb.ru/catalog/moto-shini/ предлагает лучшие мото-шины по приятной цене. Ведь от качества «резины» очень ощутимо зависит Ваша же безопасность. Да и качество, комфорт езды тоже очень зависит именно от Ваших покрышек. А на мотоциклах шины должны быть выбраны с особым трепетом.
Сторонники первого варианта хвастали, что при необходимости могут понизить давление чуть ли не до нуля, не боясь при этом «разуться», да и любые проколы «лечатся» заменой камеры или ее вулканизацией на собственном глушителе. К тому же после продолжительной езды на приспущенных «баллонах» в местах прилегания покрышки в ободе неизбежно скапливаются грязь и песок, поэтому «бескамер- ки» впоследствии начинают «травить».
Их оппоненты, напротив. утверждали, что при сильно сниженном давлении камера может провернуться в покрышке и срезать сосок, а на бсска- мерной как «разулся», так и «обулся» (с помощью того же бензина). Да и не так уж часто это происходит. Кроме того, проблема большинства проколов бескамсриой шины решается за пару минут путем установки «грибочка». При этом зачастую не требуется даже снимать колесо (если оно не разбортировалось) и не надо возить с собой ворох запасных камер и приспособлений для вулканизации.
Кроме того, в крайнем случае в бескамсрную покрышку всегда можно поставить камеру, тогда как обратная процедура, увы, невозможна. А вы как думаете?