Детективный жанр
Однако, как в хорошем детективе, интрига борьбы только начинает развиваться. В следующем раунде, посвященном управляемости, убедительную победу привозит Nissan Maxima. Необходимо. правда, оговориться, что Volvo был обут в зимнюю шипованную, хотя и низкопрофильиую резину (215/55 R16), в то время как Nissan был на обычной летней (215/55 RI7). В связи с этой досадной неувязкой, исправить которую было не в наших силах, мы и не оценивали поведение автомобилей на пределе сцепных качеств, а на свободном от снега шоссе с набором поворотов средней крутизны опробовали их, что называется, в «штатных» режимах. Для владельцев автомобиля Nissan сайт http://carrus-parts.ru/nissan будет очень полезен!
Рулевое управление Volvo почти лишено реактивного действия, в то время как руль Nissan отличается хорошей информативностью не только на асфальте, но и на укатанном снегу. Но еще больше мешает неточность, с которой Volvo реагирует на команды руля. В результате траекторию поворота приходится нащупывать, постоянно корректируя курс. В противоположность этому Maxima очень точно и даже красиво прописывает связки поворотов, в которых, кетати, и кренится меньше, чем Volvo.
Нельзя сказать, что достоинства управляемости для Nissan Maxima обернулись дефицитом плавности хода. В этом она сравнительно немного уступает комфортабельному Volvo, преимущество которого тем заметнее, чем мельче дефекты дорожного покрытия. У нас создалось впечатление, что на серьезных колдобинах энергоемкая подвеска Nissan позволит избежать пробоя.
Не все гладко
Каждый из соперников заработал по штрафному баллу за аэродинамику. Nissan Maxima страдает повышенным шумом от встречного потока воздуха. У Volvo S80 другая неприятность — стекла передних дверей загрязняются очень быстро, ограничивая столь важную обзорность через боковые зеркала.
Для автомобилей этого класса комфортабельность важна во всех ее аспектах — плавности хода, бесшумности, организации микроклимата и просторности пассажирского салона. Две первых номинации выиграл Volvo, но, как оказалось, лидирует он и в остальных. По отоплению и вентиляции его преимущество заключается в двухзонном климат- контроле с раздельным регулированием по пра при известной ловкости можно даже закинуть ногу на ногу, чего в Maxima сделать не получается. По ширине заднего дивана выигрыш Volvo значительнее. хотя втроем усаживаются в таких автомобилях черезвычайно редко. А главное преимущество шведской модели заключается в существенно большем запасе по высоте потолка. В Maxima рослым людям лучше садиться впереди. Немного удобнее удается устроиться и водителю Volvo в основном благодаря продольной регулировке рулевой колонки, отсутствующей на Maxima.